Главная > SEO > Применение разметки в статьях

Применение разметки в статьях

Продолжаю публиковать статьи на тему публикации статей на сайт. В предыдущей статье мы рассмотрели применение мета-тегов. Сейчас речь пойдет о заголовках и выделении "жирным" и курсивом.

Заголовки

Заголовки выделяются тегами <hl>, <h2>, <3> и т.д. Редко когда используются заголовки выше 4 уровня.

Пример:

<h1>Автомобильные шины ведущих производителей</h1>

<h2>Производители автомобильных шин</h2>

<hЗ>Российские производители шин</hЗ>

<h4>Завод «Урал-Шина»</h4>

Как видите заголовки служат для четкого разделения документа на несколько частей. Это удобнее при восприятии большого объема информации плюс они служат отличными метками для ПС.

Самый важный заголовок это <h1>. В него чаще всего заключают непосредственно заголовок новости или статьи. Рекомендуется использовать <h1> не более одного раза на странице. <h1> обязательно должен содержать ключевую фразу или слово. (В нашем примере это «Автомобильные шины»). Возвращаясь к мета-тегу title - в нем тоже необходимо прописывать ключевую фразу, но старайтесь, чтобы текст в <title> и в заголовке <h1> не совпадали.

Остальные заголовки (h2, h3 и тд) используются, когда необходимо разделить документ визуально или структурно на несколько частей.

Выделение жирным и курсивом

Рекомендуется в тексте новости или статьи выделять важные ключевые фразы с помощью тегов <strong></strong> («жирный») и (курсив). Не увлекайтесь этими тегами, достаточно выделить один раз в небольшой новости и пару раз в полноценной статье.

Categories: SEO Tags:
  1. Даниил
    21 Апрель 2011 в 17:09 | #1

    «Знать основы оптимизации должен каждый журналист-контентщик, а они не знают. На них и рассчитаны эти статьи. Все же разметка в Worde и разметка на сайте имеют отличия.» — согласен, что контентщики должны знать эти правила. Я считал, что пост обращен к разного рода сеошникам, да и тема эта уже обсуждалась сотни раз :) Если б контентщик захотел узнать базовые основы разметки страницы, то давно бы уже узнал.
    «Статью писал сам, не вижу смысла на личный блог покупать статьи на биржах. Для сайтов контентных я покупаю статьи или заказываю под нужные слова.» — прошу прощения, просто обычно это самая популярная тема для статей про SEO в биржах контента. Да и один мой хороший знакомый сеошник ведет якобы личный в котором кроме первого поста со вступительной фразой нет больше ни одной личной мысли — т.е. личный блог превратился в обычный, как Вы говорите, контентный сайт. Поэтому я с опаской отношусь к блогам сеошников, которые познали прелесть покупного контента. Ведь хочется читать свежие, интересные идеи, а не рерайт на какую-нибудь обывательскую тему.
    «Только быстро сдулась та слава, ТИЦ правда остался :)» — вот-вот остаточный эффект тоже довольно неплохой :)

  2. Попов Александр
    20 Апрель 2011 в 21:26 | #2

    @Даниил
    Знать основы оптимизации должен каждый журналист-контентщик, а они не знают. На них и рассчитаны эти статьи. Все же разметка в Worde и разметка на сайте имеют отличия.
    Статью писал сам, не вижу смысла на личный блог покупать статьи на биржах. Для сайтов контентных я покупаю статьи или заказываю под нужные слова.
    Про «большие» статьи постоянно мысль приходит. «Как бесплатно получить 5000 посетителей и ТИЦ 20?» — такая вот например. Был случай, попал один сайт под раздачу блогеров и понеслась «слава» по интернету. Только быстро сдулась та слава, ТИЦ правда остался :-)

  3. Даниил
    20 Апрель 2011 в 17:58 | #3

    Может что-нибудь по масштабнее напишите :) ? Основы внутренней оптимизации сайта знает любой начинающий сеошник. Вы давно и успешно занимаетесь сео, наверняка у Вас есть особые наблюдения относительно стратегий продвижения, мб Вам стоит поделиться небольшой частицей накопленного опыта? Интересные мысли привлекут активных сеошников, а если статья окажется «бомбой», то хорошая вирусная реклама Вам обеспечена :)
    P.S. Статья очень похожа на покупку с биржи контента. «, , «. Не обессудьте.

  4. Попов Александр
    17 Апрель 2011 в 21:23 | #4

    Одну капчу пробивали спамеры. Вот отключил «Я не робот» посмотрю как оно будет.
    Вот тоже удачи в своем деле!

  5. 17 Апрель 2011 в 11:28 | #5

    Четкий блог, подписался. Зачем две капчи?

*