Главная > SEO > Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка

Пока собирался написать объемную статью про внутреннюю перелинковку на сайте, в данной теме произошли изменения.

Похоже Яндекс стал меньше внимания уделять внутренним ссылочным факторам (поведенческие факторы все больше и больше приобретают вес).

Проводил эксперимент с сервисом WebEffektor на одном своем сайте . Настроил фишку "внутренняя перелинковка" от этого сервиса. Суть - закачивайте на сервер со своим сайтом папочку в которой несколько файлов, на сам сайт в шаблон вставляете небольшой код в то место куда желаете, чтобы выводились ссылки. WebEffektor соберет базу ключевых слов из вашей компании и сам автоматически проставит у вас на сайте ссылки на ваш же сайт, на нужные страницы. То есть предполагается, что на продвигаемые страницы будет перетекать "вес" со страниц которые не продвигаются, причем с нужными анкорами.

Простояла данная  фишка у меня на сайте больше 2 месяцев. Позиции особо не выросли, трафик упал. Снял на днях, так как считаю, что бесполезно это.

Из работающих методов внутренней перелинковки стоит применять простановку ссылок прямо из текста статьи  на другую страницу сайт подходящую по теме с нужным анкором.

Categories: SEO Tags:
  1. Попов Александр
    13 Февраль 2012 в 21:26 | #1

    @Луиза
    Не стоит так же пренебрегать блоками с анонсами других материалов по теме на сайте. Здесь двойная польза — внутренняя перелинковка и повышение поведенческих факторов (люди переходят по ссылкам, читают больше страниц сайта).

  2. 13 Февраль 2012 в 15:34 | #2

    Спасибо вам за эту статью,как раз сейчас занимаюсь внутренней оптимизацией своего сайта.Сомневалась,пользоваться проверенным старым способом- установкой ссылок прямо из текста или довериться WebEffector.Вы решили мою головоломку.Сделаю все сама.

*